четверг, 30 ноября 2023 г.

Наше творчество 



Тема: «Украшение свитера» (декоративное рисование).

Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое.

Задачи: продолжать знакомить с декоративным рисованием; закреплять умение детей украшать предметы одежды элементами росписи (линии, мазки, точки, кружки). подбирая цвет при составлении узора; развивать у детей чувства цвета; воспитывать любовь и интерес к декоративно - прикладному творчеству, желание самостоятельно расписывать заготовки изделий.

Предварительная работа: рассказ о народно-прикладном искусстве; рассматривание иллюстраций, образцов узоров на одежде.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная.

Материалы: образцы одежды; распечатанные свитера, краски гуашь, кисти, банки с водой, салфетки на каждого ребенка.

Ход занятия.

1. Организационный момент.

Воспитатель: «Дети, к нам в гости пришла кукла Катя. Она так хочет посмотреть, как и чем занимаются дети». Сажаю куклу на стул.

2. Основная часть. Рассматривание свитера.

Воспитатель показывает детям вырезанные из бумаги свитера. Что это такое? Дети, что можно сделать, чтобы свитера были красивыми? Ответы детей: «Украсить их».

Воспитатель: «Правильно, чтобы они были красивыми их надо украсить». Обращаю внимание на доску, где уже находятся украшенные свитера. Посмотрите, как надо украсить свитера. Сначала я проведу полоски у горловины, затем на рукавах. Полоску веду от начала свитера, до конца. Потом отступлю вниз и проведу вторую полоску, точно так же, как первую. Когда они высохнут, между ними поставлю или точки, мазки, кружки.

3. Физминутка

И прежде, чем начать нам рисовать

Предлагаю пальчики размять.

Потрем ладошки

Друг о друга мы немножко.

Кулачки сжали – разжали,

Кулачки сжали – разжали.

Вот и пальчики размяли.

4. Продуктивная деятельность. Раскрашивание свитеров.

Воспитатель напоминает, что надо взять кисточку обмакнуть ее в воду, лишнюю воду отжать о край баночки. Затем набрать краску, лишнюю также отжать о край баночки и нарисовать полоски. Когда краски высохнут, между линиями украсить, кто какой рисунок хочет, (точки, мазки, кружки). Сказать, что обязательно промываем кисточку, чтобы набрать другую краску, это нужно для того, чтобы рисунок не получился размазанным. Дети проходят за столы. Самостоятельно подбирают цвет краски для раскрашивания свитеров. Воспитатель в процессе рисования, напоминает, что свитера должны быть разноцветные.

5. Рефлексия.

- Что мы сегодня делали?

- Что было трудным?

-Молодцы! У вас получились замечательные свитера!

6. Выставка детских работ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий